Многоканальный тел. +7 (831) 266-00-01
Отдел иномарки тел. +7 (831) 2303 - 203
Viber +7-908-731-00-86
Весь товар, продающийся в нашем магазине имеет фирменную гарантию от производителя, либо, если она отсутствует - мы даем свою гарантию на запчасти.
1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
2. В общем случае гарантийный срок составляет 30 дней, при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, осуществляющей свою деятельность согласно соответствующих норм законодательства РФ.
3. Если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то срок гарантии соответствует установленному производителем, при соблюдении требований производителя Товара по условиям такого гарантийного срока.
4. Увеличенная гарантия на т.н. оригинальный Товар (товар, произведенный производителем транспортного средства) действует только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Срок гарантии в данном случае определяется производителем транспортного средства.
Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в магазинах Комби, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и зависят от качества возвращаемого товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При возврате товара надлежащего качества наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида, а так же целостности упаковки, комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.
1. электрические запасные части ( в том числе предохранители, свечи, лампы) за исключением отдельных товаров отдельных производителей, имеющих гарантийный срок, установленный заводом-изготовителем.
2. масла, технические жидкости, антифризы, автокосметика.
3. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем месте товарного чека. Отсутствие подписанного Покупателем товарного чека, свидетельствующего об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
4. Продавец не принимает претензии по той причине, что неоригинальный Товар (произведенный не производителем транспортного средства) отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного оригинального товара, либо от аналогичного товара, произведенного другим производителем, но при этом является Товаром надлежащего качества.
5. Кузовные детали, в том числе, пластиковые, имеющие повреждения, не влияющие на их потребительские свойства, а также исправляемые в ходе подготовки к установке на транспортное средство, возврату (обмену) не подлежат. В случае, когда исправление дефекта сказывается на потребительских свойствах Товара, такой Товар может быть возвращен (обменян), либо Продавец может предоставить скидку на Товар.
6. Продавец не принимает претензии по крепежным элементам, некоторым видам уплотнений, а также некоторым видам других товаров, которые не подлежат маркировке, либо не маркируются производителями и поставляются без упаковки и/или какой-либо иной идентификации производителя. При этом Товар соответствует своему назначению.
При возврате товара ненадлежащего качества, Покупатель должен предоставить следующий пакет документов:
1.товарный и кассовый чек, свидетельствующие о покупке данной детали у нас;
2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);
7. Претензию от покупателя. Бланк претензии можно скачать здесь.
Претензии по возврату некачественного товара рассматриваются в течении 10 дней с момента предъявления претензии.
В случае проведения проверки качества товара такая проверка проводится Продавцом в течении 20 дней с момента передачи такого товара на проверку.
Режим работы:с 8.00 до 21.00
Без обеда и выходных.
Адрес: 603090, г. Нижний Новгород,
ул. Херсонская, дом 14